Гарантия и возврат

Уважаемые Коллеги!

«ПартКом» отлично понимает степень важности скорейшего рассмотрения запросов на возврат, осознавая ответственность нашего Клиента перед покупателями. Основой быстрого и объективного рассмотрения запроса на возврат является оформление данного запроса в соответствии с правилами Гарантийной политики «ПартКом».

Полная версия гарантийной политики «ПартКом»

Разделы гарантийной политики компании:

1. Политика доброй воли компании.

Покупатели «ПартКом» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
«ПартКом» всегда готова рассмотреть любые разумные ожидания своих покупателей, даже после окончания сроков подачи запроса или прекращения действия гарантийного срока.

2. Гарантия на запасные части.

3. Правила приемки товара.

  • Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении груза.
    В случае некондиции составляется акт приемки товара, по которому Вы можете вернуть
    данный товар сразу же при получении.

  • Подробные правила приемки товара

4. Правила оформления запроса на возврат товара.

  • «ПартКом» гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления на сайте компании.
  • В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка, либо при рассмотрении запроса о возврате детали с уценкой, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.
  • Запросы на возврат принимаются в «Истории заказов»: выберите и укажите причину возврата:
    • Брак выявленный после получения товара.
    • Пересортица.
    • Отказ от детали.
    • Нарушен срок поставки.

    Подробные правила оформления запроса на возврат, примеры оформления документов по браку

Приложение 1. Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу.

  1. Лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители.
  2. Щетки стеклоочистителей, стекла кузова.
  3. Фильтры, тормозные колодки, тормозные диски.
  4. Тормозные барабаны.
  5. Диски фрикционные и корзины сцепления.
  6. Высоковольтные провода свечей зажигания.
  7. Свечи зажигания.
  8. Шланги и патрубки.
  9. Приводные ремни навесных агрегатов двигателя.
  10. Резиновые защитные чехлы и втулки.
  11. Элементы системы выпуска отработанных газов.
  12. Механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал.
  13. Форсунки омывателя ветрового и заднего стекла.
  14. Хромирование декоративные элементы кузова и интерьера лкп дисков колес.
Приложение 2. Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.
  1. Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
  2. Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
  3. При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
  4. Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
  5. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
  6. Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
  7. В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
  8. В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.